пятница, 28 марта 2014 г.

Los Angeles Trip. Police.

Наш друг, который также живет в США, посоветовал посмотреть на вечерний вид города из Обсерватории Гриффита. Идея прекрасная! Для съемок ребята взяли профессиональную камеру, чтобы передать великолепие огней города.
Так воодушевились.

Для справки: днем, когда мы только приехали в ЛА у моего предприимчивого супруга возникла идея гулять по городу с бутылочкой пива. На это  пара прохожих ребят отреагировала такими словами: "Гулять по Лос Анжелесу с пивом, даже в пакете, то же самое, что и разгуливать по улице со стволом". Это я так, просто. Вспомнилось сейчас...почему-то.

Продолжим.
Когда мы уже наконец-то собрались ехать, оказалось, что мы загулялись и обсерватория, как и парк при ней, закрылись. Но ребята, мы же из России..))
Ехать 40 минут. Тяжелый день, все устали, я и Заюха мой уснули пока ехали.
Следующее мое осознанное воспоминание.
Я открываю глаза, понимаю, что мужа моего нет рядом, и одновременно слышу возглас Антона: "Смотрите, Игорь бежит! .....Он гонится за какими-то ребятами!".
Теперь я  ничего не понимаю.
Возвращается Игорь.
Оказалось, что когда мы подъехали, шлагбаум был закрыт. (Подсказка для "чайников" №1: не стоит туда ходить!)
Игорь пошел посмотреть, что там. Увидел кучку молодых парней за шлагбаумом. Выкрикивая свое любимое "Экскьюз ми!" пошел к ним, те бежать, он за ними...бежать и кричать "Экскьюз ми!". Ясное дело, они после этого побежали со всех ног.
На месте этих парней, я бы сделала тоже самое.
Нашему искателю приключений пришла в голову идея,  что они убегали от него, так как сделали что-то плохое.
Я: "Действительно. Наверное, просто нельзя находиться в парке при обсерватории, когда они закрыты."  (Подсказка для "чайников" №2: не стоит туда ходить!)
И: "Нет, они  точно сделали что-то ужасное, вот и убегали!".
Дальше пошли версии одна хуже другой.
В итоге все-таки решили оставить машину подальше от ворот и пойти пешком в парк. Не  буду врать, возникла мысль взять по бутылочке пива, которое целый день болтается в багажнике. Передумали.
Сбоку от шлагбаума было свободное место, которое с натяжкой можно назвать словом "вход".
Мы прошли максимум сто метров и увидели картину, которая никого не оставит равнодушными. Прямо под светом фонарей стояли олени.Такие милые! Кушали травку. Эта картина вызывает только одно слово в моей голове - "безмятежность". И может смело спорить по "ощущению прекрасного" с одноименной заставкой Windows.  Мы осторожно подошли ближе и стали фотографировать. Так прошло минуты две-три, пока мы не увидели, как в нашу сторону едет полицейская машина с мигалками. Как именно они узнали, что мы там - я понятия не имею.
Из обсуждений после. Какие мысли мелькали у нас в голове в этот момент:
- "Может нужно сразу поднять руки, чтобы они видели, что у нас нет оружия?"
- "Пиво, как хорошо, что мы не взяли пиво..."
- "Прощайте мысли о Гринкарте..."
- "Мы просто фотографировали оленей... они это видели... мы тупые туристы..."
Могу сразу сказать, что ощущение, когда на тебя едет полицейская машина с мигалками, а затем, оттуда выходят копы...не передать. Когда такое происходит в России, то возможно несколько вариантов: обычная проверка, им скучно, хотят денег. Чаще всего - три варианта одновременно. Когда так делают копы в США, ты понимаешь, что в чем-то "налажал". Олени, наверное, также думали, потому что подняли свои милые головки от травы и стали заинтересованно смотреть на нас. А мы на полицейских.
Они поздоровались, начали задавать рядовые вопросы:
" Что вы здесь делаете?"
"Откуда Вы?"
"Я имел ввиду, из какой страны?"
После нашего ответа, мне показалось, что они немного смягчились. 
"Можно ваши документы?"
У меня не было с собой паспорта. У остальных проверили документы. Я приготовилась к поездке в отделение "до выяснения личности". Или, как там это в России обычно??
"Как долго вы находитесь на территории США?"
"Проникновение на частную территорию  - это уголовное преступление".
На что мой Заюха дал просто гениальный ответ: "А разве закрыто уже?"

Для справки: Большинство общественных мест  в США закрывается после захода солнца, то есть начиная примерно с 6 часов. Например, в парках с 5 вечера начинает ездить рейнжер и намекать, что скоро домой.

Было больше 10 вечера.
Мне кажется, что после этого они решили, что мы не опасны для общества, так как просто кретины сами по себе.
Дальше разговор пошел примерно так:
П: Где вы оставили машину?
ТТ: За воротами
П: А почему вы ее там оставили?
ТТ: Шлагбаум был закрыт.
П: Если шлагбаум закрыт, то о чем это говорит?
ТТ: Но, был открыт маленький вход рядом.
П: Там нет входа, но есть большая вывеска, где указано время работы парка.
ТТ: Мы не увидели.
П: Вы сейчас любовались как кушают олени, а вы знаете, что они сами еда? Ночью сюда приходят горные львы.
Мы раскрыли рты.
 П: А также, здесь ходят плохие люди, которые.... !пьют алкоголь!.  В целях вашей безопасности, здесь нельзя находиться.
Действительно, какой ужас!... я вытаращила глаза, будто мне стало дико страшно еще на этапе львов, но когда он сказал про плохих людей и алкоголь я сделала так, будто они точно сейчас вывалятся на асфальт от ужаса, ведь я не знаю, что может быть страшнее таких людей. 
Мы стали рассыпаться в благодарностях. Они в очередной раз напомнили, что они здесь ради нашей безопасности. Потом спросили: "Вы сделали фото, которые хотели?"
Ответить, что мы были бы не против еще сделать фото с вами на память, было бы по истине нагло, но в голову мне пришло. 
Далее, они предложили нам посетить это место утром, и даже предложили подвезти до смотровой площадки, если мы придем рано.
На этом мы раскланялись и побрели к машине отходить от шока, бурно обсуждая случившееся.

А вот и  фото знаменитых оленей..))



Я не являюсь фанатом Америки и их полиции. У них полно недостатков, которые нам не понять априори.
Но!
"Я представляю, как повело бы себя большинство наших хранителей порядка, нам бы давно наваляли",- как сказал А.. Это не от отсутствия патриотизма, это по опыту.
Лично мне было просто приятно столкнуться с вежливым отношением к молодой компании, "которая шатается там, где не стоит этого делать ночью".

П.С. Все диалоги я описала по памяти, поэтому могла что-то забыть или поменять местами, но атмосферу постаралась передать...







вторник, 25 марта 2014 г.

Los Angeles Trip Day #1

Если вы хотите поехать в Лос Анжелес со стороны Сан Франциско, то для вас открыты две основные дороги: трасса №1 и №5. Первая открывает потрясающие виды Америки, вторая значительно быстрее. Мы выбрали второй вариант. Наша дорога предполагала занять часов 6 с учетом заправок-остановок, поэтому выехать нужно было в 5 утра. Я пока не знаю, что такого чудесного предлагает трасса №1, но мне, как человеку неизбалованному путешествиями по США было на что посмотреть и на 5 трассе!! Рассвет на фоне холмов и гор, первые лучи солнца отражаются от поверхности водохранилища и создают волшебное сияние и кажется будто находишься то ли на вершине вулкана, то ли на Марсе...бесподобное зрелище! Меня, как жителя большого города, с рождения лишенного возможности видеть настоящий рассвет, когда солнце встает не из-за бетонных коробок, а важно поднимается из-за края земли, такое зрелище приводит в восторг!


Солнышко поднималось и открывало великолепный вид на сады, поля, маленькие домики деревенек. По тому, что мы видели, можно смело утверждать, что в США (как минимум, в нашем штате) очень хорошо развито сельское хозяйство. Я видела сады вишни, яблок, орехи, посадки чеснока и много-много культур, которые без табличек опознать не удалось, так как агроном из меня никудышный. Как сказали мне друзья, холмы и горы в нежно-зеленом цвете здесь можно увидеть только весной. Примерно так я представляла пастбища в Новой Зеландии, которая так славится красотой природы. К сожалению осадков здесь мало и к лету зеленый цвет обещает потускнеть.


За всеми этими наблюдениями, моим щелканьем мыльницей и играми в "ассоциацию" мы быстро добрались до ЛА. Начать мы решили с известной Аллеи Звезд. Найти ее оказалось труднее, чем мы думали, так как мы неверно вбили название улицы в навигатор и уехали в другую часть города. Благодаря этому у меня есть подборка чудесных домиков, которые я смогла заснять. А таких мало. Особенностью города явилось то, что многие жители засаживают передний дворик самым настоящим лесом. Может это стильно и модно, но, скорее всего, несет защитную функцию. Функцию защиты от посторонних глаз. Это было очень непривычно. В Саннивейл и Сан-Франциско люди украшают и открывают дворики, как только это возможно. Но и звезд у нас столько не живет, поэтому в целом ничего удивительного.





Ничего удивительного не оказалось и на самой Аллее Звезд, вернее, в звездах (часть которых была на реконструкции, кстати). Зато только здесь в округе можно увидеть такое сборище неформальных и немного сумасшедших людей прямо на улице. Здесь мужчины с плакатами кричат на всю улицу про свою религию агитационные речевки, Дарт Вейдер совершает ежедневный поход по магазинам, некоторые призывают свергнуть правительство, кто-то продает-раздает свои музыкальные диски, кто-то выдает бесплатные рекламные напитки, туристы фотографируют, Спайдермен раздает листовки. Такая атмосфера могла бы стать жемчужиной этой улицы для меня.




Но самое изумительное - это отпечатки звездных рук, ног, подписи. Есть старые, есть совсем свежие, а есть такие, которым исполнится скоро 100 лет! Я не дикий звездный фанат и не истеку слюнями, если увижу-потрогаю-заговорю со знаменитостью, пусть и самого любимого актера (которых у меня по меньшей мере штук 10 и занимают они титул любимого только в зависимости от моего настроения, фазы луны, и чесалась ли у меня сегодня левая пятка с утра).
Конечно, полно плит с именами, которые у всех на слуху: Майкл Джексон, Софи Лорен, Мэрилин Монро, Адам Сендлер, лапочка Мет Деймон, Робин Уильямс. Есть даже попсовые таблички с главными героями Гарри Поттера и Сумерек.







Но это невероятно: стоять на том же месте, где стоял, например, Билл Харт в 1927 году и прикладывал свои ладошки, пистолеты. Я не знаю кто это до сих пор, и знать не хочу, потому что я его представляю высоким брюнетом, какие играли в старых фильмах гангстеров. Неизвестный Билл Харт. И это меня впечатляет.
Далее мы покушали в Hard Rock Café, где был отличный сервис и огромная (как и всегда в США) порция бургера Блю Чиз с картошкой фри. Очень вкусный бургер,! Слава фастфуду до тех пор, пока его детища не сильно влияют на мои формы..)


Следующей точкой нашего путешествия мог бы стать пляж Лонг Бич, но три зануды из четырех захотели поехать в Музей Естественной Истории ЛА - больше всех я конечно. Музей очень хорош. Динозавры-динозавры-динозавры!!!! Смотрите сами.


Кроме динозавров есть хорошие экспозиции с животными, обитающими в Америке, сделанные довольно качественно за счет вогнутой панели с фоном. Кажется, что за стеклом не чучела и бумага, а своя жизнь. Не уверена, что фото смогут это передать.
Также есть зал с предполагаемым жизнеописанием инков.



Хорошая экспозиция пернатых. Я их не очень люблю, но там было очень много симуляторов, и устройств, которые в игровой форме объясняют детям те, или иные интересные факты о птицах. Фоток нет, я заигралась в них…))
Мы провели в музее часа два. Я могла бы провести и все четыре с радостью. После посещения пришла к выводу, что хотела бы, чтобы мои дети росли именно в такой среде. Жаль, что в СПб слабоват наш Зоологический музей.

Следующая остановка - Санта Моника. Люди в Америке предпочитают активный отдых, поэтому покружили ища парковку у пляжа - все было переполнено. Немного погуляли, полюбовались океаном. Есть на что посмотреть вокруг. Парочка у воды, семья мексиканцев, которых окружили чайки, престарелая пара на прогулке, парусники на горизонте…есть в этом свое спокойствие.


Достаточно пройти дальше по берегу и вы попадаете в совсем другую атмосферу. Смесь Азии, Америки и, может, даже Европы. Вокруг немного шумной болтовни, художники продают свои картины, катаются скейтеры, гуляют фрики с семьями, уличные музыканты продвигают свой талант, продавцы ненавязчиво предлагают сувениры, царит атмосфера расслабленного движения, местами ясно ощущается сильный запах марихуаны…




Если идти еще дальше, что я и советую (мы сначала вернулись за машиной, так как истекало время парковки), то следующим местом мастхэв посещения будет местная Венеция. Уютные каналы, местные жители во всю украшают деревья фонариками, которые нависая над водой, отражаются и создают сказочное мерцание вокруг. Красивые необычные домики, довольно интересные задние дворики. Здесь нужно встречать закат. После этого захочется остаться здесь навсегда.





На такой романтичной ноте мог бы закончиться наш первый день в ЛА, но суждено было случиться еще одному событию, о чем я расскажу в следующем посте.

вторник, 18 марта 2014 г.

Для тех, кто не знал или просто забыл:


- Мы живём в небольшом городке с  тёплым именем Sunnyvale близ San Francisco, CA.
- Мы - это я, мой муж и мои мечты о котиках..))
- Я люблю угощать моим шоколадно-банановым тортом и долго выспрашивать у подопытного какой по его мнению в нем есть тайный ингредиент. Ещё никто не угадал..))
- В день нашей свадьбы мы побывали на своём банкете всего два часа, после чего под видом конкурса "а-невесту-то-украли" тихонечко сбежали от гостей в аэропорт и улетели в свадебное путешествие. Все остались довольны..) Гости не знают, что пока мы ехали в аэропорт, то подсматривали за ними через прямую трансляцию скайп..)
- Живём мы здесь потому что за месяц до нашего знакомства, в середине марта прошлого года, мой тогда ещё совсем-не-муж  подписал контракт со своей компанией.
- Мы очень любим Юго-Восточную Азию.
- Нас можно называть коротко и просто - Заюхи...)
- Sunnyvale  представляет собой часть известной в России Силиконовой долины, которая для всего мира является Кремниевой...)
- Моё любимое число 22.
- Мало кто знает, но на третьем  свидании мы обсуждали кто как представляет свою свадьбу. План с побегом каждый из нас лелеял ещё до нашего знакомства..)
- Быстрее и также-неразборчиво-глотая-окончания-слов чем я, говорит только мой муж...а также цыгане из фильма "Большой куш", который я предпочитаю смотреть в переводе от Гоблина..))
- Примерно 75% моей музыки вконтакте - саундтреки к относительно известным фильмам, и вообще 75% музыки, которую я слушаю - саундтреки...